Дополнительное оборудование и электрика: ремонт автоэлектроники 

+7 (926) 784-5... — показать Перезвоните мне  завтра в 10:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00


Все услуги технического центра
Вид работ
замена автостекол, замена заднего стекла, замена лобового стекла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт двигателя, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, тонирование, тюнинг, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Рулевой механизм
замена рулевого вала, ремонт рулевого управления
Тип
автоателье, автосервис, автостанция, детейлинг центр, тюнинг-ателье
Тип техники
внедорожники, иномарки, китайские автомобили, коммерческий транспорт, корейские автомобили, отечественные автомобили, пикапы, японские автомобили
Тюнинг
бронирование автомобиля плёнкой, бронирование стекол, бронирование фар, виброшумоизоляция, жидкая шумоизоляция автомобиля, замена брызговиков, замена обшивки двери, оклейка винилом , оклейка карбоном , оклейка хромом , оклейка пленкой, тюнинг салона , тюнинг фар, установка ангельских глазок, установка биксенона , установка дефлекторов, установка люков на автомобиль, установка обвесов , установка противотуманных фар, установка рейлингов, установка спойлеров 
Дополнительное оборудование и электрика
ремонт автоэлектрики, установка тахографа
Марка автомобиля
Hino
Ремонт ходовой части
ремонт ходовой
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля, замена лампочки в фаре, замена охлаждающей жидкости, обслуживание автокондиционеров, техническое обслуживание автомобиля
Написать

Отзывы - дополнительное оборудование и электрика - ремонт автоэлектроники 

Удалить
  • Илья оценил на
    написал 9 октября 2018 в 17:51 , отредактирован 9 октября 2018 в 19:27
    Любой хороший сервис прежде всего характеризует искреннее и доброжелательное отношение к клиентам, тем более, что нет не чего проще и дешевле, обладая этими качествами завоевать путь к сердцу клиента. В сервисе Ziesta к тебе как минимум равнодушны! Отзыв об обслуживании для менеджера сервиса это вызов на бой, в котором нужно сразится и доказать, что клиент не разбирается в сути вопроса, напротив в сервисе Ziesta работают профи своего дела. Клиенту везде впаривают электронное барахло, а исправлят– показать
    Ответить